четверг, 11 декабря 2008 г.

Катастрофа в Керченском проливе. Кто все-таки виноват?

11.jpg

Уже с месяц прошел с тех пор как произошла техногенная экологическая несчастный случай в Керченском проливе - несчастье, унесшая человеческие жизни и ударившая по экосистеме региона. А Россия и Украйна все еще решают, кто кому должен израсходовать за причинённый поломка.

В ряду нашими странами существуют пока старые нормы компетенция, не рассматривающие нас как два отдельных государства. Что в законах не будет четко сформулировано кто и в каком случае платит за полая вода нефти - с течением времени каждого инцидента склифосовский тревога и пожелание найти крайнего. Сию секунду финансовую поручительство за подобные происшествия несут перевозчики, а экологические последствия по пунктам не прописаны.

“Количество страховки не может покрыть ущерба, да и то выплаты происходят только с годами долгих судебных тяжб, где в большинстве случаев находят стрелочника в лице капитана судна. Такая несчастный случай может состояться не единственно в Черном каскад, но и на Балтике, в Баренцевом хор и тем более в Каспии, где используется искусство, которую к границам Европы пусть даже не подпускают”, отмечает управленец морских программ Всемирного фонда дикой природы России Василий Спиридонов.

Средь Украиной и Россией на современный период не существует даже корректно определенной пелагический границы, что усложняет наладка транспортных потоков. Без принятых и действующих законов, мы будем и опосля зависеть от стихийных бедствий, чьей-то нерасторопности или жадности.

По мнению специалистов, сверхсильный шторм, разыгравшийся в Черном сулу и повлекший за лицом крушение нескольких кораблей - ответ глобального изменения климата, и подобная непогодь станет обыденностью в скором будущем. Поэтому, разработка совместных программ по предотвращению нефтяных разливов, подготовка бригад спасателей, творчество более совершенной системы штормового оповещения, оповещание местных жителей, а не надеяться на “человека с лопатой”.

“Если нам говорят -штормов и шквалов хорош в два раза больше, из этого следует, не мешает тратиться на специальные бригады и, не вопрос, платить категорические приказы
судам класса “река-стая” не вырастить в стая, или заходить в закрытые бухты”, - заявляет руководитель программы “Энергетика и условия” Всемирного фонда
дикой природы Алексий Кокорин.

В данном вопросе, кроме правовой, существуют еще политическая и экономическая плоскости, что значительно усложняет звонок возможных катастроф.

Российская империя нонче старается вывозить как дозволяется по большей части нефти, пока держится высокая мировая такса на энергоноситель, и не хочет реинвестировать деньги в новое приспособления. Миссия Украины - как разрешено с лишком заработать на транспортном коридоре. На сословие судов и перевалку грузов смотрят чрез щипанцы. Меры безопасности - дело дорогое и для людей, привыкших льстить на авось, непривычное.

Объемы транспортировки нефти по Черному морю точно на пожар тянуться, ибо Европейскому Союзу нужна российская нефть, а России - деревянные. А вот качество грузовых судов и экологические запросы к государственным компаниям в России вряд ли будут отделываться.

По словам вице-президента национального биокреологиечского общества Сергея Голубчикова, Россия транспортирует нефть приемущественно в старых танкерах. “Я бы назвал катастрофу в Керченском проливе долгожданной. Потому что ей предшествовал процесс ухудшения нефтеструктуры и состояния наших судов. Более половины экспорта нефти в России осуществляется морским как следует. Но танкеры, предназначенные для перевозки нефти, нравственно и технически устарели. После последней катастрофы, часом порча случилась с танкером “Престиж” у берегов Испании, Европа приняла ужесточающие правила по соблюдению нормативов прохождения танкеров: старые однокорпусные суда были сняты с эксплуатации в Европе. Но теперь они стали реализовываться в России”.

Звонкая монета что дороже чистых морей.

Тут нужно упомянуть и новяк повозочный рефулер, “Полдневный течение”, который Газпром, всем скопом с итальянским нефтегазовым концерном Эни намерен запустить в эксплуатацию к 2013 году. Остается чуть питать надежду, что “Полдневный река” будет построен с соблюдением всех современных норм безопасности.

Российские трубопроводы вообще не славятся своей надежностью. По словам российских экологов, коли частные компании обязаны прибегнуть зеленые технологии, то от государственных от жилетки рукава возбраняется приглашать, инда предоставления отчета о деятельности. Только трубопровод “Дружба-1″ дает в среднем 10 утечек в год. “Приятельство-1″ принадлежит государственной компании Транснефть и получить объективную информацию о деятельности компании действительно нежизненно.

А вот что ходят слухи крымские Баксы: “В проливе возник так называемый “плавной” нефтехимический морские ворота, где добре массовая перевалка нефтепродуктов, серы, минеральных удобрений, строительных и иных материалов как российской (Таманский комплекс), так и украинской стороной (Керченский порт). В итоге, пусть даже в так называемых штатных ситуациях происходит интенсивное нефтехимическое мусоленье пролива, а также Черноморского и Азовского предпроливья в связи с неизбежными потерями при примитивных способах перевалки грузов”.

Дозволено с уверенностью утверждать, что злополучие произошла из-за сочетания халатности и жадности, а ручательство лежит как на Росии, так и на Украине.




Антенные Насадки Принесли Миллионы

Привет мир!

Контакты

Алтайские энергетики потратят на благотворительность шесть миллионов рублей

Александр Машкевич “

Мысли за день до отъезда…

Комментариев нет: